Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ 2022-2023 учебный год

Отчет о проделанной работе

Самоанализ 2022 - 2021

Отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

В каких педагогических мероприятиях принимала участие?

2021г

Смотр-конкурс на уровне ОО «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ, как фактор развития ребенка дошкольного возраста» Диплом 3-ей степени

Реализация начального этапа муниципального сетевого проекта с МКДОУ ШР «Детский сад компенсирующего вида № 1 «Буратино» «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями» Приказ от 16.10.2021 № 161-од Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»

Самоанализ 2021 - 2020

                 Самоанализ педагогической деятельности

                     (сентябрь 2020 - май 2021)

​​

  1. Тема самообразования: «Анимационная студия как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»

С учетом заявленной возрастной группы по теме самообразования в рамках текущей ситуации (работаю во 2 младшей группе) решила направить свою деятельность на анализ своих успехов и новых возможностей, расширение знаний в области анимации посредством методических рекомендаций педагогов-дошкольников, материала авторских программ для детей дошкольного возраста. Результатом самообразования в рамках введения единого речевого режима стала разработанная мною программа кружковой студийной деятельности для детей старшего возраста по теме «Развитие устной речи детей в процессе создания и представления анимационного продукта» в интеграции с использованием современных методов работы для развития познавательной активности дошкольников в опытно-экспериментальной и проектной деятельности, с внедрением в образовательную деятельность ДОО цифровых образовательных технологий.

Самоанализ 2020 - 2019

2019 – 2020 гг.

​​

Актуальность.

       Особенность восприятия детей старшего дошкольного возраста тесно связана с деятельностью, а анимация – это источник новых впечатлений, возможностей и прямая мотивация к познанию окружающего мира во всех её многогранных проявлениях, поэтому мультстудия замечательна как средство развития познавательных способностей детей в процессе исследовательской деятельности, эффективна как стимул к творческому подходу в решении поставленных задач, а вариативность работы исключает однообразие образовательного процесса и детскую скуку, что обеспечивает живость интереса и непосредственность познания воспитанников. Применение цифровых технологий способствует готовности критично и безопасно использовать информационно-коммуникативные ресурсы для интерпретации проблемы и получения выводов, трансляции детьми совместных или собственных проектов.