Самоанализ педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год
В каких педагогических мероприятиях принимала участие?
2021г
Смотр-конкурс на уровне ОО «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ, как фактор развития ребенка дошкольного возраста» Диплом 3-ей степени
Реализация начального этапа муниципального сетевого проекта с МКДОУ ШР «Детский сад компенсирующего вида № 1 «Буратино» «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями» Приказ от 16.10.2021 № 161-од Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»
Представление доклада на районном методическом семинаре «Поиск» «Год доблести и славы» «Мы помним, мы гордимся!». Сертификат МБОУ ДО «ЦТ», Приказ № 168 от 29.09.2021г.
Разработка методического кейса на уровне ОО «Развивающая предметно-пространственная среда» Приказ Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»
Участие в районном конкурсе «Лучшая методическая разработка по правилам дорожного движения» по номинации «Обучение детей правилам дорожного движения «Азбука дорожного государства». Диплом призёра. Приказ № 629 от 28.12.2021
2022г
Оказание адресной методической помощи педагогам дошкольного образования МКДОУ ШР «СОШ № 124» «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями». Сертификат № 181 от 18.02.2022.
Проведение заочной экспертизы материалов педагогов-участников районной конференции. «Лучшие педагогические практики» педагогов образовательных организаций Шелеховского района, реализующих программы дошкольного образования. Благодарность. Приказ № 216 от 01.04. 2022г
Видеопредставление совместной деятельности с детьми в рамках районного практико-ориентированный семинара «Организация образовательной деятельности в развивающем пространстве группы» - «Групповой сбор как средство развития познавательной инициативы дошкольников»
В каких мероприятиях принимали участие Ваши воспитанники.
2021г
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Хореография». Хореографическая группа «Любознайки»
Лауреаты, награды от Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»
Заочный районный конкурс-выставка «Дары осени» в номинации «Осеннее чудо»
Кропинова Тея, Грамота 1 место. Приказ № 178 от 15.10.2021 МБОУ ДО ШР «Центр творчества»
Всероссийский конкурс фоторабот «Как я встретил Новый год» Федерального журнала «Звёздочка наша»
Галиханов Артем, Диплом 1 место (№ 674 от 20.01.22.)
Трофимова Кристина, Диплом 1 место (№ 675 от 20.01.22.)
2022г
Конкурс чтецов «Мой край, мой город!», посвященного юбилею г. Шелехова
Тимофеева Алиса, Грамота 3 место
Кропинова Тея, Грамота 2 место
Пшенникова Василиса, Грамота 1 мест
Награды от Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»
Региональный арт-конкурс «Планета динозавров» АНО развития детей дошкольного возраста «Мудрая сова». Номинация: «Дино-рисунок» (возрастная категория 3-4 года)
Панкратова Регина, Грамота 1 место
Глазачев Артём,Грамота 2 место
Глущук Матвей, Грамота 3 место
Какие дидактические игры и пособия были подготовлены?
a) паспорта для комнатных растений;
б) сетевая паутинка «Цветик-семицветик».
Что нового вами включено в предметно-развивающую среду?
-
мебель в центр творчества: уголок, передвижной стеллаж;
-
мебель в центр развития речи: передвижной стол и стеллаж;
-
оформлено панно для центра «Выбирай-ка»;
-
кресло-мешок для уютного уголка;
-
подарочные игрушки: коляски, кухня, кроватка-качалка.
Какие методические материалы подготовлены вами за прошедший учебный год?
-
Видеоролик: Развивающая предметно-пространственная среда в группе «Любознайки» (средний возраст)
-
Видеопредставление «Групповой сбор как средство развития познавательной инициативы дошкольников»
Какие образовательные ресурсы разработаны вами в этом учебном году.
-
Презентация программы мультипликационной студии для детей старшего дошкольного возраста
-
Конспект ОД с пособием «РОБОТ-МЫШЬ» в средней группе по теме: «Мышиный код»
Участие в профессиональных сетевых сообществах. Имеете ли свой сайт (указать электронный адрес гиперссылкой)
-
Районный сетевой проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями»
-
https://mentor38.ru/ (персональный сайт воспитателя ДОУ)
Повышали ли Вы свою квалификацию в этом году (курсы, семинары и т.д.)?
Сертификат № 18650, от 27 мая 2021, ЧУОО «Международная школа завтрашнего дня», вебинар «Как использовать ресурс пространственного моделирования для развития детской речи. Расширение возможностей», 2 часа
Работа по теме самообразования. Цель, направления, результат деятельности.
Самообразование на тему: «Развитие устной речи детей в процессе создания и представления анимационного продукта».
Цель: Развитие устной речи детей старшего дошкольного возраста в совместном процессе творческой деятельности создания и представления анимационного продукта.
Задачи:
Обучающие
• Познакомить детей с техническими приспособлениями, инструментами и основами безопасности при работе с техникой;
• Стимулировать в самостоятельной деятельности творческий аспект детей в освоении связной речи.
Развивающие
• Развивать мелкую моторику пальцев при создании персонажей мультфильма посредством применения различных техник;
• Развивать умение детей строить монолог отдельного персонажа и диалог между персонажами мультфильма;
• Развивать выразительность речи при озвучивании видеоматериала студии.
Воспитательные
• Совершенствовать навыки сотрудничества в детском сообществе между собой и со взрослыми;
• Воспитывать культуру устной речи дошкольников.
Направления работы в 2021-2022 уч. г.:
Новизна:
-
в интеграции мультипликации и дошкольной дидактики,
-
в специфике ее содержания и способах организации занятий (интерпретируется подход в применении методов и приемов по развитию речи в интеграции с научно-техническим творчеством детей)
Перспективы:
-
апробирую на следующий год со своими детьми в пространстве группового помещения
-
прогнозирование реальной заинтересованности и способностей некоторых детей группы
Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году (по 5- балльной системе)?
В течение года работа с детьми проводилась с учетом системно-деятельностного подхода в рамках выдержанной структуры:
-
Введение в образовательную ситуацию
-
Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности
-
Проектирование решения проблемной ситуации
-
Выполнение действий
-
Подведение итогов, анализ деятельности – рефлексия
По самообразованию – 0
С учетом вышеперечисленных фактов свою трудовую деятельность считаю удовлетворительной.
Что мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности?
-
слабое здоровье
-
иные условия работы в связи с эпидемиологической обстановкой