Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ 2021 - 2022

Самоанализ педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год

В каких педагогических мероприятиях принимала участие?

2021г

Смотр-конкурс на уровне ОО «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ, как фактор развития ребенка дошкольного возраста» Диплом 3-ей степени

Реализация начального этапа муниципального сетевого проекта с МКДОУ ШР «Детский сад компенсирующего вида № 1 «Буратино» «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями» Приказ от 16.10.2021 № 161-од Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»

Представление доклада на районном методическом семинаре «Поиск» «Год доблести и славы» «Мы помним, мы гордимся!». Сертификат МБОУ ДО «ЦТ», Приказ № 168 от 29.09.2021г.

Разработка методического кейса на уровне ОО «Развивающая предметно-пространственная среда» Приказ Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»

Участие в районном конкурсе «Лучшая методическая разработка по правилам дорожного движения» по номинации «Обучение детей правилам дорожного движения «Азбука дорожного государства». Диплом призёра. Приказ № 629 от 28.12.2021

2022г

Оказание адресной методической помощи педагогам дошкольного образования МКДОУ ШР «СОШ № 124» «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями». Сертификат № 181 от 18.02.2022.

Проведение заочной экспертизы материалов педагогов-участников районной конференции. «Лучшие педагогические практики» педагогов образовательных организаций Шелеховского района, реализующих программы дошкольного образования. Благодарность. Приказ № 216 от 01.04. 2022г

Видеопредставление совместной деятельности с детьми в рамках районного практико-ориентированный семинара «Организация образовательной деятельности в развивающем пространстве группы» - «Групповой сбор как средство развития познавательной инициативы дошкольников»

​В каких мероприятиях принимали участие Ваши воспитанники.   

2021г

​Конкурс «Алло, мы ищем таланты» в номинации «Хореография». Хореографическая группа «Любознайки»

Лауреаты, награды от Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»

Заочный районный конкурс-выставка «Дары осени» в номинации «Осеннее чудо»

Кропинова Тея, Грамота 1 место. Приказ № 178 от 15.10.2021 МБОУ ДО ШР «Центр творчества»

Всероссийский конкурс фоторабот «Как я встретил Новый год» Федерального журнала «Звёздочка наша»

Галиханов Артем, Диплом 1 место (№ 674 от 20.01.22.)

Трофимова Кристина, Диплом 1 место (№ 675 от 20.01.22.)

​2022г

Конкурс чтецов «Мой край, мой город!», посвященного юбилею г. Шелехова

Тимофеева Алиса, Грамота 3 место

Кропинова Тея, Грамота 2 место

Пшенникова Василиса, Грамота 1 мест
Награды от Администрации МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополёк»

Региональный арт-конкурс «Планета динозавров» АНО развития детей дошкольного возраста «Мудрая сова». Номинация: «Дино-рисунок» (возрастная категория 3-4 года)

Панкратова Регина, Грамота 1 место

Глазачев Артём,Грамота 2 место 

Глущук Матвей, Грамота 3 место

Какие дидактические игры и пособия были подготовлены?

a) паспорта для комнатных растений;

б) сетевая паутинка «Цветик-семицветик».

Что нового вами включено в предметно-развивающую среду?

  1. мебель в центр творчества: уголок, передвижной стеллаж;

  2. мебель в центр развития речи: передвижной стол и стеллаж;

  3. оформлено панно для центра «Выбирай-ка»;

  4. кресло-мешок для уютного уголка;

  5. подарочные игрушки: коляски, кухня, кроватка-качалка.

Какие методические материалы подготовлены вами за прошедший учебный год?

  1. Видеоролик: Развивающая предметно-пространственная среда в группе «Любознайки» (средний возраст)

  2. Видеопредставление «Групповой сбор как средство развития познавательной инициативы дошкольников»

 Какие образовательные ресурсы разработаны вами в этом учебном году.

  1. Презентация программы мультипликационной студии для детей старшего дошкольного возраста

  2. Конспект ОД с пособием «РОБОТ-МЫШЬ» в средней группе по теме: «Мышиный код»

Участие в профессиональных сетевых сообществах. Имеете ли свой сайт (указать электронный адрес гиперссылкой)

  1.  Районный сетевой проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями»

  2. https://mentor38.ru/ (персональный сайт воспитателя ДОУ)

Повышали ли Вы свою квалификацию в этом году (курсы, семинары и т.д.)?

Сертификат № 18650, от 27 мая 2021, ЧУОО «Международная школа завтрашнего дня», вебинар «Как использовать ресурс пространственного моделирования для развития детской речи. Расширение возможностей», 2 часа

Работа по теме самообразования. Цель, направления, результат деятельности.

Самообразование на тему: «Развитие устной речи детей в процессе создания и представления анимационного продукта».  

      Цель: Развитие устной речи детей старшего дошкольного возраста в совместном процессе творческой деятельности создания и представления анимационного продукта.

Задачи:

Обучающие

•    Познакомить детей с техническими приспособлениями, инструментами и основами безопасности при работе с техникой;

•    Стимулировать в самостоятельной деятельности творческий аспект детей в освоении связной речи.

Развивающие

•    Развивать мелкую моторику пальцев при создании персонажей мультфильма посредством применения различных техник;

•    Развивать умение детей строить монолог отдельного персонажа и диалог между персонажами мультфильма;

•    Развивать выразительность речи при озвучивании видеоматериала студии.

Воспитательные

•    Совершенствовать навыки сотрудничества в детском сообществе между собой и со взрослыми;

•    Воспитывать культуру устной речи дошкольников.

Направления работы в 2021-2022 уч. г.:

Новизна:

  1. в интеграции мультипликации и дошкольной дидактики,

  2. в специфике ее содержания и способах организации занятий (интерпретируется подход в применении методов и приемов по развитию речи в интеграции с научно-техническим творчеством детей)

Перспективы:

  1. апробирую на следующий год со своими детьми в пространстве группового помещения

  2. прогнозирование реальной заинтересованности и способностей некоторых детей группы

Как Вы оцениваете сами свою работу в этом учебном году (по 5- балльной системе)?

В течение года работа с детьми проводилась с учетом системно-деятельностного подхода в рамках выдержанной структуры:

  • Введение в образовательную ситуацию

  • Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности

  • Проектирование решения проблемной ситуации

  • Выполнение действий

  • Подведение итогов, анализ деятельности – рефлексия

По самообразованию – 0

С учетом вышеперечисленных фактов свою трудовую деятельность считаю удовлетворительной.

Что мешало более полно раскрыть свои педагогические возможности?

  • слабое здоровье

  • иные условия работы в связи с эпидемиологической обстановкой

Добавить комментарий

Related Articles

Самоанализ 2020 - 2021

Самоанализ 2019 - 2020