Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ 2019 - 2020

2019 – 2020 гг.

 

Актуальность.

       Особенность восприятия детей старшего дошкольного возраста тесно связана с деятельностью, а анимация – это источник новых впечатлений, возможностей и прямая мотивация к познанию окружающего мира во всех её многогранных проявлениях, поэтому мультстудия замечательна как средство развития познавательных способностей детей в процессе исследовательской деятельности, эффективна как стимул к творческому подходу в решении поставленных задач, а вариативность работы исключает однообразие образовательного процесса и детскую скуку, что обеспечивает живость интереса и непосредственность познания воспитанников. Применение цифровых технологий способствует готовности критично и безопасно использовать информационно-коммуникативные ресурсы для интерпретации проблемы и получения выводов, трансляции детьми совместных или собственных проектов.

Цель. Обучение детей творческой интерпретации проблемы и полученных выводов в процессе поэтапного раскрытия хода исследовательского поиска при создании мультфильма.

Задачи.

  1. Ознакомиться с методическими рекомендациями Н.С. Муродходжаевой, И.В. Амочаевой «Мультсудия «Я творю мир».

  2. Изучить материалы «Инструкция в вопросах и ответах» разработчиков Н.С. Муродходжаевой, И.В. Амочаевой «Мультсудия «Я творю мир».

  3. Внедрить программы исследовательского обучения с параллельной реализацией трёх блоков: «Тренинг исследовательских умений и навыков», «Детская исследовательская практика», «Мониторинг детской исследовательской деятельности дошкольников».

  4. Создать пробные сюжеты мультфильмов в соответствии с рекомендуемыми конспектами исследовательской деятельности и возможными сценариями.

  5. Способствовать развитию творческого потенциала познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста при создании необходимых условий активизации исследовательской деятельности

Ожидаемые результаты.

  1. Развитие умения детьми определить порядок действий, планировать этапы своей работы.

  2. Повышение уровня умений комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной познавательно-исследовательской задачи.

  3. Укрепление дружеских и партнёрских отношений между детьми.

  4. Развитие самостоятельности и инициативности детей, их способности нестандартно мыслить и творчески решать возникающие задачи.

  5. Развитие речи детей в процессе использования интерактивной модели обучения (медийной студии).

Выход темы:

* включить деятельность детей в рамках образовательного модуля как элемент открытого мероприятия;  

* участвовать в обучающем семинаре для расширения представлений о возможностях интерактивных технологий;

* продемонстрировать готовый материал медийной студии на сайте ДОУ;

* опубликовать на сайте группы ДОУ некоторые видео для родителей;

* составить отчёт о проделанной работе за учебный год;

* поделиться с коллегами практическими выводами после проработки темы.

Добавить комментарий

Related Articles